История развития предприятия

История

История ООО "Технологические системы" началась в 1994 году, когда в нестабильной экономической ситуации связанной с развалом СССР, прекратили своё существование многие крупные монтажные и строительные организации. Активная группа специалистов приняла решение о создании АОЗТ "Технологические системы", директором был избран Денисенко Виктор Иванович. Основным направлением деятельности являлась телемеханизация объектов и организация каналов связи в энергетическом комплексе Украины. В том числе велись работы по внедрению   автоматизированных систем технического контроля и коммерческого учета электроэнергии (АСКУЭ)  на крупных региональных предприятиях ОАО "ЗапорожьеОблэнерго", ОАО "ДнепрОблэнерго". В срок до 2000 года предприятие приняло участие в модернизации более 1000 объектов энергохозяйства.

В связи с изменением законодательства Украины в 2000 г, на собрании акционеров было принято решение о  преобразовании АОЗТ в ООО "Технологические системы".

Руководство предприятия стремилось расширить рынок услуг, непрерывно шли поиски сфер дальнейшего развития и роста. Были выбраны несколько, на тот момент перспективных направлений развития:

  • Энергетика
  • Телемеханика
  • СЦБ

Сердце руководителя принадлежало его профессиональной стихии - железнодорожному транспорту. При первой возможности, с гордостью была начата кропотливая работа в сфере телемеханики энергодиспетчерских кругов магистрального железнодорожного транспорта.

Можно с уверенностью сказать, что мы стояли у истоков внедрения систем телемеханики в энергохозяйство железных дорог Восточного региона Украины.  Совместно со службой энергоснабжения и электрификации ГП "Донецкая железная дорога", были рассмотрены возможные варианты по внедрению передовых (на тот момент) систем телемеханики. Выбор пал на Информационно Управляющий Телемеханический Комплекс (ИУТК) "Гранит", разработки ОАО "Житомирский завод "Промавтоматики", хорошо зарекомендовавшую себя в системе энергетики. Совместно с разработчиками, ИУТК "Гранит" была адаптирована под специфику железнодорожного транспорта и получила название "Гранит-ЖД". Заказчиком были поставлены жесткие сроки и высокие требования, но коллектив ООО "Технологические системы" справился с поставленной задачей и уже 2003 году были окончены монтажные и наладочные работы по телемеханизации Никитовского диспетчерского круга.

По факту внедрения, возникла идея расширить функционал системы "Гранит" путем создания Автоматизированного рабочего места энергодиспетчера на базе ПЭВМ, с расширенными возможностями ведения необходимой технологической документации в электронном виде. Сказано сделано, спустя 6 месяцев на диспетчерский круг была установлена первая версия ПО "АРМ Энергодиспетчера", разработки ООО "Технологические системы". В настоящий момент ПО сертифицировано и оперативно дорабатывается согласно замечаниям и пожеланиям диспетчеров.

В период с 2002 по 2013 год, разработаны и реализованы проекты по внедрению многоуровневой микропроцессорной системы информационно- управляющего телемеханического комплекса «ГРАНИТ-ЖД-МИКРО» на участках магистрального движения Донецкой железной дороги и Южной железной дороги общей протяженностью порядка 1200 км: Горловка – Дебальцево – Красная могила; Дебальцево – Луганск; Харьков – Полтава – Кременчуг; Полтава – Красноград; Красноград – Лозовая. Освоена замена диспетчерских щитов - видеостеной.


Директор ООО"Технологические системы" Денисенко Виктор Иванович по образованию СЦБист и всегда стремился заняться внедрением новейших разработок в свою родную специфику. При первой возможности, предприятие принимало активное участие в реконструкции железнодорожных систем автоматики предприятий горно-добывающего комплекса, стремясь укрепиться и убедить руководство внедрить новые разработки. В период с 2000 по 2006 год ООО "Технологические системы" приняло участие в реконструкции релейных систем СЦБ и технологической связи предприятий - Криворожский ГОК, Шахта Засядько, Алчевский КХЗДля оптимизации строительства, были налажены прямые контакты с изготовителями и поставщиками оборудования ж/д автоматики: ЧАО "Трансигнал", ЧАО "Транссвязь", ООО НКП"Укртранссигнал", ПАО "Светофор", ООО "Светофоры", ПАО "Южкабель".


И вот в 2006 году руководство корпорации "Донецксталь МЗ" приняло решение о внедрении пилотного проекта на ОАО "Донецком металлургическом заводе" по замене классических рельсовых цепей на систему счета осей на базе точечных датчиков, разработанной ООО "Научно производственным предприятием САТЭП под руководством профессора Харьковской Академии Железнодорожного транспорта Кустова В.Ф.

Модернизации подверглись 2 объекта - ст. Новозаводская и ст.Сортировочная. ООО "Технологические системы" выступило в роли генподрядной организации

Микропроцессорная система счета осей подвижного состава и подсистема контроля путевых участков станции «Новозаводская» введена в постоянную эксплуатацию в 2006 г. (153 счетных пункта, 85 стрелок).  На станции «Сортировочная» микропроцессорная система счета осей подвижного состава и подсистема контроля путевых участков введена в в постоянную эксплуатацию в начале 2007 г. (порядка 50 счетных пунктов). Внедренные системы хорошо зарекомендовали себя, что послужило импульсом для внедрения подобных систем на предприятиях металлургии.

В 2007г на ОАО «Алчевский металлургический комбинат» наше предприятие начало работы по внедрению Микропроцессорной системы электрической централизации (МПЦ) стрелок и сигналов поста «Южный" (37 стрелок ЭЦ) разработки ООО НПП "САТЭП". Стройка осложнялась тем, что пост "Южный" являлся действующим, с частичной централизацией горловины на базе блочно-релейной системы БМРЦ. Нашим специалистам пришлось решить немало интересных специфических задач с целью обеспечения безопасности движения по станции в период строительства, без выключения БМРЦ. Переключение устройств происходило поэтапно. Система МПЦ работала параллельно БМРЦ и постепенно приняла на себя управление станцией без значительных перерывов в работе. В Августе 2008 года комисcионно приняты в эксплуатацию 22 стрелки.

Начало работ в отрасли было заложено и количество объектов постепенно увеличивалось.  В срок до 2014 года нашим предприятием были освоены сложные комплексные объекты как в корпорации "Донецксталь МЗ", ПАО "АМК" так и на ГП "Укрзализныця". Более детально объекты описаны в портфолио. Не вдаваясь в подробности стоит отметить что в каждой стройке был решен целый комплекс задач: корректировки проектов, согласования кабельных трасс с городскими властями, согласование цен с Заказчиком, закупка и доставка оборудования, поиск производителей недостающих материалов или аналогов оборудования, обеспечения технологической связью, обеспечение энергоснабжением и освещением. Мы не боимся сложных задач, так на одном из объектов была выполнена проработка внедрения системы видеонаблюдения и автоматического считывания номеров вагонов с применением ПТК "Интеллект".

 Мы являемся универсальным предприятием. Наши заказчики становятся нашими долгосрочными  партнерами. Так для ПрАО "Донецксталь-МЗ", нами было освоено внедрение МПЦ разработки ООО "Ипра-Софт" на базе контроллеров schneider-electric, а для ПАО "АМК" мы в роли генподрядчика и генпроектировщика выполнили сложнейший комплекс работ по электрификации подъездных путей ПАО "АМК" общей протяженностью 21 км (суммарно 12 проектов) и устройству МПЦ ст.Западная, так же в 2013 году была начата разработка многофункционального и многоуровневого программного комплекса "АРМЭКС".

 

Если задачу возможно решить - мы её решим.

Концепция, дизайн данного сайта разработаны Ботнаревым А.Ю. с использованием технологий Joomla

Контакты

ООО "Технологические системы"

 г.Донецк, ул.Хирургическая, д. 22

телефон:  приемная (062) 253-90-53

тел/факс: приемная (062) 385-47-33

                тех.отдел (062) 385-46-58

E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.   подробнее....